Выезжаем к клиенту! Пн-Сб с 7:30 до 21:00. Вс-выходной
Email: alexeyk733@gmail.com ; alexeyk733@yandex.ru
Перед приездом СТРОГО звоните!
Я сам знаю что сломалось. Зачем мне лишний раз платить? Или платить не прийдется...
Что дает диагностика и почему за нее столько платят?
Почему нам часто неприятно ходить в автосервис?.. "Попробуем заменить одну деталь. Не получилось... - Давайте заменим еще чего-нибудь... " и так бывает до бесконечности. Сами этого терпеть не можем.
Поэтому: Наш специалист, чтоб найти неисправность проводит полное исследование " больного" что включает полный разбор техники. Проверяет всю электрическую и механическую составляющие. Это необходимо, чтоб найти все неисправности и сразу определиться с целесообразностью ремонта. Благодаря чему мы сводим подобные комичные ситуации к мизеру. (К великому сожалению бывает техника капризна). Если мастер объявил цену за ремонт - она неизменна!
Вы не будете платить отдельно за ремонт и отдельно за диагностику в случае согласия на ремонт. Но поиск неисправности занимает большое количество времени, сил и материалов. Поэтому просто бесплатно диагностировать и отдавать технику мы не будем.
Все мы адекватные люди. Если мастер видит, что ремонт не рентабелен - он не берет полную стоимость диагностики даже в ущерб себе (Вы и так пострадали). Но если ремонт рентабелен – а вы просто передумали чинить: извольте оплатить труд мастера.
Мастер берет деньги только по факту. Если он нашел неисправность и смог устранить.
Дорожим своей репутацией. Поэтому работаем с клиентом открыто и честно.