СЦ "Волк" ремонтируем садовую технику, генераторы, компрессора поршневого типа.

 Выезжаем к клиенту!     Пн-Сб с 7:30 до 21:00. Вс-выходной

   Тел: +7(916) 411-99-39

Email: alexeyk733@gmail.com ; alexeyk733@yandex.ru

Перед приездом СТРОГО звоните!

    Условия ремонта

    Здесь вы можете ознакомиться с условиями ремонта при БЕЗНАЛИЧНОМ расчете.

    1.Срок проведения диагностики в сервисном центре до двух недель. И варьируется от загруженности. После проведения диагностики клиент получает уведомление о сумме ремонта звонком на указанный номер телефона. В течение трех рабочих дней после - клиент оплачивает полную стоимость ремонта. При отсутствии оплаты более 3-х дней клиент оплачивает арендо-место 100руб. сутки.

    2. Сервисный центр приступает к ремонту оборудования с момента поступления денежных средств или получения гарантийного письма от клиента.

    3. При наличии запчастей ремонт осуществляется в течении 3-х дней.

    4. При отсутствии запчастей ремонт продлевается на срок до их получения.

    5. В особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов.

    6. На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.

    7. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:

    ·         наличия механических повреждений,

    -     нарушей правил эксплуатации техники,

    ·         нарушения сохранности пломб,

    ·         повреждений, связанных с перепадами в электросети.

    8. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) оборудования в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП).

    9.В случае постоплатного расчета клиент обязуется забрать отремонтированное оборудование в течении 3 дней с момента оповещения о готовности (Пункт 1). После указанного срока клиент оплачивает арендо-место инструмента в размере 100руб./сут, оборудования-200руб/сут. По истечении 2-х месяцев от указанного срока оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания).

     При НАЛИЧНОМ расчете оплата производится по факту ремонта.

     

    При вызове мастера к клиенту.

    В стоимость входит: выезд, диагностика, мелкий ремонт; или техническое обслуживание; или помощь в запуске нового оборудования.

    Условия выездного ремонта:

    Важно! Если вы больны коронавирусной инфекцией, приехали из страны, где распространена пандемия или контактировали с больными - не вызывайте мастера и не привозите технику во избежание распространения инфекции! Соблюдайте карантин. Обрашайтесь за мед. помощью. 

    1. Для вызова мастера необходимо позвонить и согласовать возможности мастера время и день приезда, отправить смс на рабочий номер (89164119939) с указанием адреса ремонта, техники, дня и интервала времени.
    2. Перед выездом мастер звонит и уточняет актуальность работ.
    3. Мастер приезжает в заранее условленный день и промежуток времени. Стоимость выезда заранее оговаривается.(зависит от удаленности от сервиса).
    4. Диагностика проводится на месте. В случае возможности ремонта мастер получает устное согласие заказчика на ремонт. Приступает к устранению поломки.
    5. Если для ремонта необходимы дополнительные запчасти – мастер заказывает запчасти и при получении - вновь приезжает к клиенту для дальнейшего ремонта. Клиент второй раз за выезд не платит. Оплачиваются только запчасти и замена. Время приезда и работ также согласовывается обеими сторонами.
    6. Если мастер не может указать поломку или проблему – выезд не оплачивается клиентом.
    7. Гарантия на работу 1 месяц.