Выезжаем к клиенту! Пн-Сб с 7:30 до 21:00. Вс-выходной
Email: alexeyk733@gmail.com ; alexeyk733@yandex.ru
Перед приездом СТРОГО звоните!
Здесь вы можете ознакомиться с условиями ремонта при БЕЗНАЛИЧНОМ расчете.
1.Срок проведения диагностики в сервисном центре до двух недель. И варьируется от загруженности. После проведения диагностики клиент получает уведомление о сумме ремонта звонком на указанный номер телефона. В течение трех рабочих дней после - клиент оплачивает полную стоимость ремонта. При отсутствии оплаты более 3-х дней клиент оплачивает арендо-место 100руб. сутки.
2. Сервисный центр приступает к ремонту оборудования с момента поступления денежных средств или получения гарантийного письма от клиента.
3. При наличии запчастей ремонт осуществляется в течении 3-х дней.
4. При отсутствии запчастей ремонт продлевается на срок до их получения.
5. В особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов.
6. На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.
7. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
· наличия механических повреждений,
- нарушей правил эксплуатации техники,
· нарушения сохранности пломб,
· повреждений, связанных с перепадами в электросети.
8. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) оборудования в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП).
9.В случае постоплатного расчета клиент обязуется забрать отремонтированное оборудование в течении 3 дней с момента оповещения о готовности (Пункт 1). После указанного срока клиент оплачивает арендо-место инструмента в размере 100руб./сут, оборудования-200руб/сут. По истечении 2-х месяцев от указанного срока оборудование может быть реализовано в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания).
При вызове мастера к клиенту.
В стоимость входит: выезд, диагностика, мелкий ремонт; или техническое обслуживание; или помощь в запуске нового оборудования.
Условия выездного ремонта:
Важно! Если вы больны коронавирусной инфекцией, приехали из страны, где распространена пандемия или контактировали с больными - не вызывайте мастера и не привозите технику во избежание распространения инфекции! Соблюдайте карантин. Обрашайтесь за мед. помощью.